Автор Тема: гайд бурга в эттенах. от Саттии  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гуфъ

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Класс: Хранитель Рун
  • Профессия: лесник
гайд бурга в эттенах. от Саттии
« : Июнь 17, 2010, 17:16:41 »
Ганк
  Для ганка в Эттенских высотах есть множество вариантов: 100%   варианты-Грэм и деревня хоббитов . Убив 2-3 зеленх крипа у Грэма   настоятельно реккомендую уходить в другое место, ибо 90% что за вами   выслан карательный отряд. С хоббитами проще-дружественные НПЦ позволяют   чувствовать себя довольно комфортно и уютно. Минус деревни в том, что   после убийства пары-тройки наивных крипов самая последняя белка в Этенах   знает что вы там.
  Респ ТР также очень удобное место для ганка-опять таки из за   дружественных медведей готовых ради общего общего дела снять у   противника ещё и броню.
  Иначе обстоят дела с респом лугазага-крайне неудобное место для соло   ганка-рядом ангмарский лагерь и у рангованных крипов зачастую хватает   сил и желания или вернуться на респ или добежать до лагеря. Сине-зеленых   ЧС, вожаков, разбойников там можно прекрасно убивать. Как? Ставим их в загадку когда   они чуть чуть не добегают до деревьев между лагерем и респом далее   слабое место, прицеливание, пыль!!!! удар, стан далее вольная борьба)
  Ещё одно очень удобное место для ганка-чуть восточнее заставы в   арадорском тупике НОЧЬЮ!! (при условии, что изендипский рундник   принадлежит ангмару) Крипы очень любят фармить там гномов выманивая их   на троллей. Задача-остановить крипа в момент, когда он сагрил гномов,   дружественные мобы внесут свою долю урона. Одно но... там в основном   находятся матерые, рангованные крипы.
  Варги-аналог взломщика в войсках Ангмара, предпочитают собираться   стаями. Сильны тем, что 2 линейки неснимаемых дотов 100% убивают любого.   О наличии на карте стаи  варгов довольно легко узнать по сообщениям в   ООС. Если стая попала на вас, то проще уйти в боевой ДО ТОГО как на вас   появятся 2 линейки дотов.
  Пауки-один из самых неприятных врагов-отсутствие дистанционного контроля   по ним, и наличие его у них-основной фактор. Главная задача-войти в   ближний бой. Боевой инвиз легко уничтожается аддами, которые вас   прекрасно наблюдают все вожделенные 10 секунд.
  Одиночный варг так же легко уйдет от вас, как и вы от него, бой   безсмысленный так как у обоих противников рука лежит на кнопке "всем   удачи, я пошел".
  ЧС-самый легкий класс в соло борьбе, достаточно перейти в ближний бо и   стараться держаться у него за спиной, хотя в большинство случаев эти   товарищи демонстрируют вам не только спину но ещё и свои пятки.
  Также не стоит забывать что из стана удачным началом и сбиванием с ног   не помогает банка, т.е. если вы видите что вам осталось чуть чуть , и   ровно столько же осталось противнику до дружественных НПС(ворот Грэма,   замка и т.д.) Не стесняйтесь.
  Вожаки-постоянно пытаются себя отхилить-прерываем, и убиваем..
  Осквернитель-если он зеленый то проблем фактически никаких, с   рангованным все намного сложнее-практически мгновенный каст здорово   усложняет процесс убиения. Лично я не рекоммендую соло воевать с   осквернителями 5+ ранга, не факт, что пока вы бьете эту постоянно   отлечивающуюся сволочь она уже не запросила помощи.
  Разбойник-тут тоже всё неоднозначно, красный разбойник наверное один из   самых опасных противников. Есть ваиант использовать против них секущие   ножи + обессиливание-получаем фактически -50% к его атакам и возврат   наносимого урона+ использовать все, что только возможно, дабы ввести это   чудовище в состояние оглушения.
  Взломщик в пати-
  тут всё зависит от пати и от задач, которое оно собралось выполнять.   Главный плюс пати-комбо.В тяжелый момент вы всегда сможете сыграть   зелень (синь) и т.д.. Ещё один +-несколько меток значительно увеличивают   урон. Троим взломщикам вполне по силам захватить вражеский артефакт:   стойка хитрости, контроль аддов, беготня цели от тирана 15-20 минут   хаоса и ворота к вожделенным артефактам открыты. Взломщик соло без   всяких вопросов захватывает ангмарскую заставу. Опять таки режим   хитрости, вовремя использованная твердая опора и контроль загадками в   тот момент, когда необходимо восстановить НР и МР.
  дополнению и систематизированию подлежит
  Дополнение №1: при себе крайне желательно иметь банки от страха, корней и   стана (все -за камни из копей, меняются в Глан Врайге у НПС с обменными   предметами)
  Бой с 2-мя рангованными ЧС-загадку на первого, неожиданный поворот на   второго, имеем- откат их антистанов. верткость и постоянный уход с линии   выстрела первой жертвы. проблема 2-х ЧСов в том, что они уверены в своем   доте, наша задача-их разубедить.        

 

Оффлайн Гуфъ

  • Новобранец
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Класс: Хранитель Рун
  • Профессия: лесник
Re: гайд бурга в эттенах. от Саттии
« Ответ #1 : Июнь 17, 2010, 18:55:19 »
вот видео с эттен, смотрим и обучаемся) http://vkontakte.ru/video13538012_146028840 и http://vkontakte.ru/video13538012_146029985

 

Реклама