Автор Тема: 1й квест от нашей гильдии "Воины или наёмники"  (Прочитано 2414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
Народ я до конопатил свой квест, и он появился уже в игре где его могут посмотреть все желающие, но для этого ещё нужно его несколько раз пройти и оценить как хороший продукт.
Найти его можно так, заходим в меню очереди "Л" и выбираем вкладку Каталог. Дальше в этом окне выбираем вкладку "Лучшие", и в поле код вводим код квеста NW-LAB4S6RXE.
Проходим квест и оставляем комментарии и голосуем. если всё будет нормально то квест выпустят в общее пользование.

Скрин как искать.



« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2014, 17:03:07 от Мустанг »

 

Оффлайн Badman

  • Администратор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Мужской
  • Имя: Бэдмэн
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: Оружейник
И так буду писать что замечу по ходу прохождения :)


1) Полоска на квест к начальнику стражи, после начальника порта веден не в ворота а почему то к стене под мостом, но я думаю что это скорее косяк игры.

2) У начальника стражи ответ на вопрос что вас привело .... я бы поставил ответ не работа, а к примеру Жажда приключений. Дальше по диалогу, иди к Олму .... Он тут главный - начало предложения с мелкой буквы, исправь. и я бы чуть переделал диалог, даст не работу а к примеру - посмотрит/проверит на что ты годишься.


3) в правом углу от входа дико прикольные ворота открывающиеся с прикольным скрипом ... а там чернота и не пройти .... может можно сделать  как погребок небольшей аля подворотня-закуток.

4) У эльфийки в спальне конец диалога на инглише ...



5) Ворота из пункта 3 стали воротами в шахту, но я бы сделал не шахту наверное а катакомбы под замком .... но это так идеи ...

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 16:37:45 от Badman »

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
1) Полоска на квест к начальнику стражи, после начальника порта веден не в ворота а почему то к стене под мостом, но я думаю что это скорее косяк игры.

2) У начальника стражи ответ на вопрос что вас привело .... я бы поставил ответ не работа, а к примеру Жажда приключений. Дальше по диалогу, иди к Олму .... Он тут главный - начало предложения с мелкой буквы, исправь. и я бы чуть переделал диалог, даст не работу а к примеру - посмотрит/проверит на что ты годишься.


3) в правом углу от входа дико прикольные ворота открывающиеся с прикольным скрипом ... а там чернота и не пройти .... может можно сделать  как погребок небольшей аля подворотня-закуток.

4) У эльфийки в спальне конец диалога на инглише ...



5) Ворота из пункта 3 стали воротами в шахту, но я бы сделал не шахту наверное а катакомбы под замком .... но это так идеи ...


  • Полоска ведёт под ворота потому что я поднял пол в замке на очень большой уровень, тем самым решив проблему кривизны текстур и тем что здания, стены и палатки стоят на одном уровне, а не частями проваливаются под землю или висят в воздухе. По этому и есть плиты во дворе на которые нужно запрыгивать, а не перешагивать.
  • Не знаю можно ли править уже в релизной версии, возможно уже когда то подправлю уже в цепочки квестов и эту карту.
  • Эти ворота раньше были входом в те самые шахты, но была возможная проблема при входе по квесту, при нажатии на ворота давался выбор открыть или идти по квесту, если открывал ворота, то продолжить квест было не возможно ибо их нельзя закрыть... По этому ворота заменил при выходе из дома Олмеора, выйти на туже карту нельзя только на копию, в копии ворота заменил, в оригинале оставил для красоты и действия.
  • Эльфийка для прикола, в принципе добавил её из за диалога с Олмеором, с ней нет диалога, по этому ответ на инглише, возможно когда то введу диалог но не в этой версии квеста.
  • Суть квеста что это шахты, т.е. ссылка на экономику клана и крепости, для катокомб я оставил решетки канализации, для возможных вариантов следующих квестов.
[acute]

Оффлайн Tarsonis

  • Офицеры Содружества
  • Новобранец
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +3/-0
  • Имя: Denis
  • Клан: Вольная дружина
  • Класс: Маг
  • Профессия: Специалист по водным биоресурсам и аквакуцльтуре
О, теперь моя очередь обсирать Олма ) У меня много придирок )


1. Первая дырка которую я нашел - бег по воде. Я добежал почти до самого корабля. Я думаю что стоит ограничить зону похода карты в области воды.
2. Мне удалось попасть в замок через окно по правой части локации ). Если это оплот нашей гильдии может стоит его сделать более не преступным? )
3. Честно говоря мне не очень понравился причал. Ближняя часть причала выглядит отлично для приема лодок, а вот вторая расположена очень высоко над уровнем воды (я так понял для кораблей), однако там мелководье. Лодка не достанет так как высоко, а корабль не пришвартуется так как мелководье.
4. Мне не понравилось непонятное поле кукурузы с правой стороны, которая растёт в песке. Там явно перебор растительности и на низкой графике это выглядит мягко говоря туповато, сливаясь в ряды столбиков.
5. Доска возле начальника причала абсолютно пустая, я добавил бы пару листиков на на неё.
6. Когда я зашел в замок по правому подъёму, спустится вниз мне не удалось без прыжков, а это косяк текстуры. Потом в замке пол как поле землетрясения, все плиты выпирают и без прыжков двигаться весьма трудно.
7. Теперь по поводу тебя. Твой персонаж постоянно передвигается, и весьма удачно запрыгивает на столы кресла и тумбы. Я думаю это стоит исправить а лучше привязать себя к одному месту. Фраза "иди ложись в кровать" меня весьма насторожила, не думаю что это была удачной идеей. В дальнейшем разговоре думаю лучше посылать не в шахту а конкретно к Васану для прохождения испытания в заброшенной шахте, а не яме, ибо там ямой и не пахнет.
8. Кадет. Весьма удачная идея которую можно немного переиграть в приятную шутку. Если сможешь то раздень её и посади на кровать, и допустим дать название Трусливый кадет. Твоя шутка с иди кровать станет не такой явной но не менее смешной. Кстати она как дурная бегает с места на место прыгая по текстуркам )
9. Когда я пришел к Восану он сказал что его уже предупредили, хотя при разговоре с тобой рядом кроме кадета не было людей, я думаю лучше сделать фразу "Ты один из новобранцев Олмеора?" или " А новый рекрут который хочет попасть в наши ряды" (ну как то так). Это подчеркнёт равенство статуса Вохи как члена гильдии а не как рядового приста-стражника которого предупреждают по телефону чтоб он спустил нежить )
10. Вот я и пришел к нежити, по середине большое знамя темпуса не имеющее физики, оно как столб преграждает путь. Убери его или сделай как тряпку чтоль.
11. повернул налево, убил пак скелетов и за стеной увидел командира боевых умертвий застрявшего в стене, если его убить в текстуре то лут с него будет недоступен. Двигаясь дальше придерживаясь левой руки я увидел ведьму с 2мя лукарями, 1 из которых прячется за текстурой.


Вот я тебе написал свои мысли. Не обижайся если я сильно придирался, я в РК заходи обсудим )


Оффлайн Badman

  • Администратор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Мужской
  • Имя: Бэдмэн
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: Оружейник
на нормальной графике поле кукурузы выглядит очень не плохо :) как настоящее хоть и реденькое :)

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
1. Первая дырка которую я нашел - бег по воде. Я добежал почти до самого корабля. Я думаю что стоит ограничить зону похода карты в области воды.
2. Мне удалось попасть в замок через окно по правой части локации ). Если это оплот нашей гильдии может стоит его сделать более не преступным? )
3. Честно говоря мне не очень понравился причал. Ближняя часть причала выглядит отлично для приема лодок, а вот вторая расположена очень высоко над уровнем воды (я так понял для кораблей), однако там мелководье. Лодка не достанет так как высоко, а корабль не пришвартуется так как мелководье.
4. Мне не понравилось непонятное поле кукурузы с правой стороны, которая растёт в песке. Там явно перебор растительности и на низкой графике это выглядит мягко говоря туповато, сливаясь в ряды столбиков.
5. Доска возле начальника причала абсолютно пустая, я добавил бы пару листиков на на неё.
6. Когда я зашел в замок по правому подъёму, спустится вниз мне не удалось без прыжков, а это косяк текстуры. Потом в замке пол как поле землетрясения, все плиты выпирают и без прыжков двигаться весьма трудно.
7. Теперь по поводу тебя. Твой персонаж постоянно передвигается, и весьма удачно запрыгивает на столы кресла и тумбы. Я думаю это стоит исправить а лучше привязать себя к одному месту. Фраза "иди ложись в кровать" меня весьма насторожила, не думаю что это была удачной идеей. В дальнейшем разговоре думаю лучше посылать не в шахту а конкретно к Васану для прохождения испытания в заброшенной шахте, а не яме, ибо там ямой и не пахнет.
8. Кадет. Весьма удачная идея которую можно немного переиграть в приятную шутку. Если сможешь то раздень её и посади на кровать, и допустим дать название Трусливый кадет. Твоя шутка с иди кровать станет не такой явной но не менее смешной. Кстати она как дурная бегает с места на место прыгая по текстуркам )
9. Когда я пришел к Восану он сказал что его уже предупредили, хотя при разговоре с тобой рядом кроме кадета не было людей, я думаю лучше сделать фразу "Ты один из новобранцев Олмеора?" или " А новый рекрут который хочет попасть в наши ряды" (ну как то так). Это подчеркнёт равенство статуса Вохи как члена гильдии а не как рядового приста-стражника которого предупреждают по телефону чтоб он спустил нежить )
10. Вот я и пришел к нежити, по середине большое знамя темпуса не имеющее физики, оно как столб преграждает путь. Убери его или сделай как тряпку чтоль.
11. повернул налево, убил пак скелетов и за стеной увидел командира боевых умертвий застрявшего в стене, если его убить в текстуре то лут с него будет недоступен. Двигаясь дальше придерживаясь левой руки я увидел ведьму с 2мя лукарями, 1 из которых прячется за текстурой.


  • Корабль был за текстурами, пришлось подвинуть ибо выдавало ошибки, а глубокой воды в этой игре не бывает...
  • Можно по натыкать камней и скал но думаю смотреться будет глупо.
  • по поводу причала, зайди ещё раз на причал и посмотри на подпорки, каждая балка ставилась отдельно, на это ушло уйма времени, а так да он сделан типа для кораблей, а по поводу глубины то забей в этой игре нет кораблей которые плавают по воде, только воздушные....
  • Кукуруза в тему, не нравиться не смотри, жрать мы что будем при блокаде?  [biggrin]
  • ну это уже докалупался ппц)
  • по этому поводу уже писал Бэду, уровень земли очень кривой, что бы смотрелась стена, пол поднят очень высоко.
  • У меня не бегал, возможно баг игры. Фраза для того и вставленна, и не забывай что в игре есть женские персонажи, все диалоги прописаны на без полость игрока. Яму нарисовать не получилось, а по поводу самого слова, то ямой часто называют заброшенные штольни или мусорные зоны.
  • Именно этого перса раздеть нельзя, да и раздетость это пошло, то что она бегает тоже баг, должна сидеть на кровати, хотя получилось прикольно что бегает... :lol:
  • пути господни неисповедимы, на счёт равенства то он наказан пусть и стоит, да и не беси меня а то тебя ещё непонятно как нарисую... [biggrin]
  • Знаки темпуса не должны выпускать нежить, вот и стоит как печать хрен пройдёшь, и по прозрачным флагам, их нет в игре...
  • умертвия багоюзеры ппц куда катится мир :) отойди они сами к тебе прибегут... [acute]

Оффлайн Badman

  • Администратор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Мужской
  • Имя: Бэдмэн
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: Оружейник
нихрена не могу что то его больше найти

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
А  галочку "пройденные" снимал?

Вот он в категории Лучшее
http://ss.ssmaker.ru/408883ce.jpg
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2014, 17:10:29 от Мустанг »

Оффлайн Badman

  • Администратор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Репутация: +136/-0
  • Пол: Мужской
  • Имя: Бэдмэн
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: Оружейник
да я уже откопал, но он не катит под мастерскую :(

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
странно, раньше катил. :(

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
Видео прохождение квеста магом [biggrin]



Оффлайн Восан

  • Вольная Дружина
  • Десятник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Имя: Восан
  • Клан: Вольная дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: оружейник
долго ж ты над ним колдовал))

Оффлайн Мустанг

  • Глобальный модератор
  • Витязь
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • Репутация: +154/-1
  • Пол: Мужской
  • Вера? Это не аргумент!..
    • ЮТУБ
  • Имя: Olmeor
  • Клан: Вольная Дружина
  • Класс: Папка =)
  • Профессия: ГМ
Это не то видео о котором я тебя просил... лол :rofl2:

Оффлайн Восан

  • Вольная Дружина
  • Десятник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Имя: Восан
  • Клан: Вольная дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: оружейник
))))))))))))))))))

Оффлайн Восан

  • Вольная Дружина
  • Десятник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Имя: Восан
  • Клан: Вольная дружина
  • Класс: Страж
  • Профессия: оружейник
хотя загрузил то что было по ссылке (

 

Реклама